Печать

Последнее время участились случаи обмана потребителей жилищно-коммунальных услуг управляющими организациями и ООО «МосОблЕИРЦ», которые под видом «технических ошибок» приписывают в едином платёжном документе (ЕПД) лишних проживающих и (или) лишние денежные средства в расшифровке ЕПД, «ошибаясь» исключительно в свою пользу.

На это указывают не только обсуждения возмущённых участников различных форумов Подмосковья, но и конкретные жалобы потребителей в Госжилинспекцию, Прокуратуру и другие надзорные органы, в том числе жителей города Реутов.

К примеру, в одном из счетов от «МосОблЕИРЦ», предъявленного к оплате жителю нашего дома и предоставленного им в распоряжение Администрации сайта, итоговая сумма начисления была увеличена на 500 рублей. Итоговая сумма квитанции также указывается в штрих-коде платёжного документа и считывается платёжными агентами при оплате такого счёта. Это уже далеко не первый и увы не последний случай обмана.

Подобные «радости» Вас могут ожидать не только при калькуляции «по вертикали», но и при калькуляции любой из услуг «по горизонтали», или просто путём несовпадения сумм «Всего начислено» и «начисления» на штрих-коде.

Следует отметить, что подобные «ошибки» управляющей организации и её подрядчика ООО «МосОблЕИРЦ», так называемые услуги которых мы с Вами оплачиваем, являются обманом потребителей, а в свете Уголовного Кодекса РФ – квалифицируются как мошенничество.

Призываем Вас быть бдительными, тщательно проверять свои ежемесячные счета (ЕПД), и не оставлять без последствий указанные нарушения.

В дополнение к теме предлагаем прочитать статью интернет-портала PASMI.RU

https://pasmi.ru/archive/201290/?utm_medium=live